Семейная академия

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №137" города Магнитогорска 

 

Семейная академия

  Здравствуйте! Меня зовут  Теремок. И у меня есть свои правила!

Правила поведения в детском саду

- Если опоздали, пришли после 8-40 – раздевайте ребенка сами. Воспитатели к занятиям готовятся или детей завтраком кормят. Отвлекаться не любят, а признаться в этом стесняются.

- Родители, помните - ребенка надо забирать вовремя! У вас в договоре время прописано. Ознакомьтесь с правилами, не поленитесь. 

- Если приболели – сидите дома! Ученые доказали, что один кашляющий ребенок может заразить целую кучу народа! И не надо обижаться, если воспитательница вас домой отправит, ей так главный санитарный врач Онищенко велел.

- Если совсем заболели и не придете – позвонить надо. А то сиди вас жди, надейся… И обед хозяйка вам закажет зря. И обед пропадет и вам расход лишний.

- Одевайте ребенка по сезону. Зимой варежки и шарф не забывайте, а то (см предыдущие два пункта).

- У каждого уважающего себя ребенка в шкафу должны быть: майка, трусики, колготки, носки – мало ли чего? Кстати, это мало ли чего в саду случается частенько, особенно поначалу. Короткая спортивная форма (футболка, шорты, чешки). Сменная обувь, только тапки не приносите, это уважаемое учреждение, в тапках не солидно, и не безопасно. 

- Если хотите прийти посмотреть на занятие – милости просим. Но предупредите воспитателя, чтобы он от неожиданности не растерялся. А то тоже бывали случаи…

 

Шпаргалка для родителей по подготовке детей к детскому саду    

¦  Следует обратить внимание на домашний режим питания и сна и постепенно приблизить его к тому режи­му, который будет в детском саду.

¦  Нужно постепенно формировать навыки общения ребенка со сверстниками: можно гулять с ним на участке детского сада и привлекать к совместной деятельности с другими детьми.

¦  Постепенно приучайте малыша к самостоятельности и доступному для его возраста самообслуживанию.

¦  Следует рассказать ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы он туда пошел.

¦  Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребенку, как ему повезло - осенью он сможет хо­дить сюда. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, говорите, что горди­тесь своим ребенком, ведь его приняли в детский сад.

¦  Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и уверен­нее будет чувствовать себя ваш ребенок, когда пойдет в дошкольное учреждение.

¦  Психологи выявили четкую закономерность между развитием предметной деятельности ребенка и его при­выканием к детскому саду. Легче всего адаптируются малыши, которые умеют длительно, разнообразно и сосредоточенно действовать с игрушками. Впервые попав в ясли, они быстро откликаются на предложе­ние поиграть, с интересом исследуют новые игрушки, Для ребенка, умеющего играть, не составит труда войти в контакт с любым взрослым.

¦  Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания, так ему будет легче отпустить вас.

¦  Помните, что на привыкание ребенка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.

¦  Убедитесь в собственной уверенности в том, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Лю­бые ваши колебания ребенок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы дошкольному учреждению.

¦  Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отноше­ния. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и детьми. В этом помогает посещение про­гулок в детском саду. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку.

¦  В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес дошкольного учреждения и его сотруд­ников. Никогда не пугайте ребенка детским садом.

¦  Примерно за неделю до первого посещения детского сада следует предупредить малыша, чтобы он спо­койно ожидал предстоящее событие. 

 

 
 

  Проблема предотвращения безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних является межведомственной. Её решение - в объединении усилий муниципальных служб, правоохранительных и надзорных органов, органов управления образования, здравоохранения и социальной защиты населения. На сегодняшний день эту проблему российского общества не удаётся окончательно решить. Она остро затрагивает наш социум и перспективы его развития в будущем, влияет на уровень государственной безопасности России.
  В Магнитогорском городском округе на решение этого вопроса нацелены органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав уполномочена координировать деятельность всех заинтересованных структур по социализации детей и подростков, защите их прав и законных интересов.

Щебуняева Любовь Сергеевна,
начальник отдела по делам несовершеннолетних,
заместитель председателя ГКДН и ЗП

 Отдел по делам несовершеннолетних

Городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (ГКДНиЗП)
ул. Газеты "Правда", 11

Щебуняева Любовь Сергеевна Начальник отдела,
 заместитель председателя ГКДНиЗП (3519)49 04 57

 

Загурская Анна Александровна Главный специалист отдела,
ответственный секретарь ГКДНиЗП  
(3519)49 04 56

 

Столярова Евгения Андреевна Главный специалист отдела

(3519)49 04 56)

 

Администрация Ленинского района, ул. Октябрьская, 32

Гайтанова Ксения Александровна Главный специалист отдела,
ответственный секретарь КДНиЗП кабинет 103   (3519)49 05 54

 
Администрация Правобережного района, ул. суворова, 123

Гуненкова Анна Ирмаковна Главный специалист отдела,
ответственный секретарь КДНиЗП кабинет 6   (3519)31 49 00

 
Администрация Орджоникидзевского района, ул. Маяковского, 19/3

Малашкина Надежда Петровна Главный специалист отдела,
ответственный секретарь КДНиЗП 406 (3519)49 05 88

Прием населения ведут:

Начальник отдела - Щебуняева Любовь Сергеевна: вт, чт с 10:00 до 12:00 часов, с 14:00 до 17:00.     Адрес: пр.Ленина, 72 каб. №475 тел.: (3519)49-04-57

Ответственные секретари КДНиЗП: ср  с 9:00 до 17:00 часов, обед с 12:00 до 12:45 часов

1. Гуненкова Анна Ирмаковна: Администрация Правобережного района  ул.Суворова,123 каб. №6 т.: 31-49-00;

2. Гайтанова Ксения Александровна:  Администрация Ленинского района ул. Октябрьская,32 каб. №103 т.: 49-05-54;

3. Малашкина Надежда Петровна: Администрация Орджоникидзевского района ул. Маяковского,19/3 каб. №406        т.: 49-05-88.

 

   Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в пределах своей компетенции:

1) обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

2) подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями материалы, представляемые в суд, по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

3) рассматривают представления органа управления образовательного учреждения об исключении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных федеральным законом об образовании в Российской Федерации;

4) обеспечивают оказание помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, а также осуществление иных функций по социальной реабилитации несовершеннолетних, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

5) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

6) подготавливают и направляют в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) на территории соответствующего муниципального образования.

3. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав принимают постановления по вопросам, отнесенным к их компетенции, обязательные для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В постановлении комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав указываются выявленные нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, меры по их устранению и сроки принятия указанных мер.

 

 

Взаимодействие ДОУ и семьи в формировании навыков самообслуживания детей раннего и младшего дошкольного возраста

           

САМООБСЛУЖИВАНИЕ – труд направленный на удовлетворение личных потребностей у маленьких детей связан с процессом одевания, раздевания, приёма пищи и с соблюдением элементарных правил личной гигиены (мытьё рук, пользование носовым платком и т.п.)

            Организация самообслуживания в  и его воспитательные результаты зависят от правильного педагогического руководства и взаимодействия с семьёй.

            Трудовая деятельность в виде отдельных простейших процессов самообслуживания возникает и активно развивается уже на втором   году жизни, когда ребёнок способен сам пить и есть, надеть или снять маячку, платье, намылить руки и пр. Как  видим, раньше всего дети овладевают трудовыми процессами, которые связаны с самообслуживанием и и направлены на удовлетворение естественных потребностей. В этой деятельности  появляется важнейшее новообразование младшего дошкольника – самостоятельность. Осуществляется переход ребёнка от общей оценки к конкретной, что обеспечивает его познавательное и личностное развитие.

 

  

КАК ГОВОРИТ ВАШ РЕБЁНОК

«Самый лучший способ привить детям хорошие манеры —

постоянно показывать им пример, не только в действии, но и в общении»

Уважаемые родители!

Речь у детей развивается постепенно.

К 4 годам звукопроизношение становится правильным.

Запоздалая постановка звука может привести к неприятным последствиям...см.ссылку

 

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ДВА ГОДА

 

 

Особенности развития сенсорной культуры у детей 3-го года жизни

Актуальность темы заключается в том, что развитие детского восприятия имеет важное теоретическое и практическое значение, ибо онтогенез сенсорики создает необходимые предпосылки для возникновения мышления, для совершенствования практической деятельности, для развития различного рода способностей...см.ссылку

 

МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ!

Всегда ласковый  и послушный малыш начинает проявлять агрессию по отношению к членам семьи и своим сверстникам? Скорее всего, это происходит оттого, что у ребёнка не хватает аргументов в защиту своих интересов, и вот в ход идут кулаки.…В такой момент важна ваша реакция на его поведение.

Подвижные и веселые детские  игры летом

Вот и Лето! А значит море, речка, лес, дача, детская площадка с играми и весельем! Подвижные игры летом — это  игры на улице,  и развивающие, познавательные  занятия на свежем воздухе, и неважно где, лишь бы было увлекательно и весело! И лето дает больше возможностей  для   семейных игр с детьми, что способствует не только развитию детей,  а и  поддержке доверительных отношений с родителями.

Позвольте себе окунуться вместе с детьми в детство, играя и наслаждаясь общением!

 

ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Одной из наиболее важных задач детского сада является научить каждого ребёнка содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. При этом речь детей должна быть живой, выразительной и непосредственной.

         Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребёнка, его умение осмыслить воспринимаемое и выразить его в правильной, чёткой, логичной речи.

         Умение рассказывать помогает ребёнку быть общительным, преодолевать молчаливость, застенчивость, развивает уверенность в своих силах. далее нажмите ссылку

  

РЕБЕНОК И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Для чтения и обсуждения с детьми:

В плену у компьютера

 

"Поиграйте с ребёнком"

1. РТВ: Развивающая игра  «Хорошо - плохо» (Жить в городе), (Жить в деревне)

Например: 1).Хорошо жить в городе, потому,  что много развлечений, а плохо, потому, что далеко ездить в лес за грибами.

2.  Чем заняться в непогоду...

 

3. Тема  ЗИМА

Замечательно, если дети умеют:..

Дата последнего обновления страницы 05.07.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»